НАЙДЕМ И ОБУЧИМ МАРКЕТОЛОГА ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЗА 1 МЕСЯЦ
ПРЕДОСТАВИМ ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ КАНДИДАТОВ И СДЕЛАЕМ ВЫБОРКУ ЛУЧШИХ
Каждой второй компании в Кыргызстане требуется профессиональный маркетолог!
НО ИХ НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ
до 5 кандидатов
Вы сможете выбрать наиболее подходящего Вашим криетриям
Погружение в Ваш бизнес
Кандидаты будут выполнять домашние задания ориентируясь на Ваш запрос
Нет "кота в мешке"
Вам не придется ждать несколько месяцев чтобы понять хорошего маркетолога Вы наняли или нет
Новое предложение от центра обучения Полезные курсы СНГ
Мы найдем и обучим специалиста в МАРКЕТИНГЕ и СММ и предоставим Вам от 1 до 5 кандидатов на выбор с подробной характеристикой и анализом успеваемости.
Как это работает?
Оставляете заявку
В форме ниже указываете необходимые данные
Консультация с менеджером
На которой Вы сможете подробно обрисовать какого специалиста Вы ищете и какие требования предъявляете
Подписание договора
Мы заключаем договор, вы производите оплату наших услуг и мы приступаем к обучению кандидатов.
Выбор кандидата
По окончанию обучения мы предоставляем от 1 до 5 кандидатов, с которыми вы проводите предметное собеседование
В процессе обучения кандидаты будут выполнять домашние задания на Вашем проекте. По итогу вы получите подробные и развернутые ответы, а также несколько стратегий маркетинга для Вашего бизнеса от разных кандидатов.
Почему стоит воспользоваться нашим предложением?
Из 10 Маркетологов
На рынке труда не имеют профильных знаний в практическом маркетинге. Даже выпускники ВУЗов с дипломом знают больше теории, чем практики.
8
Компаний в поисках маркетолога сегодня
И эта цифра постоянно растет. Специалистов не хватает и они просят высокую зарплату
165
Месяца
В среднем уходит чтобы определить что новый маркетолог Вам не подходит. Вы избежите этого, благодаря выборке через обучение.
3
Учеников
В 11 странах и 35 городах прошли обучение в нашей компании именно на курсе по маркетингу
570
Дней контроля
Целый месяц мы будем контролировать каждый шаг кандидата, которого Вы трудоустроите в свою компанию
30
Скидки на наши услуги
Мы предоставим вам скидки от 10 до 20% на другие услуги нашей компании
20
Коротко о нас
Образовательный центр - Полезные курсы СНГ
6,3 тыс.
Учеников за 7 лет прошли обучение в учебном центре в формате онлайн и офлайн
7
Собственных бизнес-проектов мы открыли и вывели на стабильную прибыль от доставки еды до детского образовательного центра.
73
Компании воспользовались нашими маркетинговыми услугами за 11 лет. Рестораны, отели, строительные компании, салоны красоты, бутики одежды и многие другие
Программа курса, который пройдут кандидаты
Что такое маркетинг? Определение маркетинга
Маркетинг и реклама (в чем разница?)
Цели и задача маркетинга. Задача маркетолога. Место маркетинга в компании.
B2B, B2C, FMCG, разбираем основы. Лучшие инструменты для каждого типа.
ТОP OF MIND. Цена и ценность.
УТП. Уникальное торговое предложение
Виды Маркетинга - внутренний и внешний. Виды рекламы - продающая и имиджевая
Концепция 4P, 5P, 7P
Аналитика в маркетинге.
Анализ рынка. Емкость рынка.
Анализ конкурентов
Анализ товара
Анализ ЦА. Виды Анализа - Анкетирования, опросы, фокус группы, полевые исследования, интервью, % взаимоотношения
Анкета для анализа потребителей
SWOT - анализ
PEST - анализ
Закрытие боли
Система PMHSA
Главное правило продаж
Скрипты продаж
Упаковка. Что такое Упаковка бизнеса.
Задача Упаковки.
Виды Упаковки.
Примеры Упаковки
Методы воздействия на потребителей
3 стратегии маркетинга
Скрытый спрос
Селфбрендинг
Копирайтинг. Продающие тексты. AIDA/S. ODC.
Влияние цвета в маркетинге. Визуал. Дизайн своими руками.
Рекламные инструменты и площадки
Акции и спец предложения
Ценообразование. Пол. Потолок
Демпинг
ТБУ
Сегментирование что это такое и зачем?
Сегментация Рынка
Сегментация Целевой Аудитории
Сегментация Продукта. Ассортиментная политика. Продукты под сегмент рынка. Под ЦА
Работа с продуктом
Позиционирование
Нейминг
Управление брендом
PR и имидж
Фирменный стиль как инструмент маркетинга
Логотип
Бренд бук
Воронка продаж и воронка в маркетинге
Продуктовая линейка
Автоворонка
Что такое интернет маркетинг. Из Чего состоит интернет маркетинг. Суть интернет маркетинга
Теория сайтов с примерами
Структура продающего сайта + форма захвата
Практический урок по созданию сайта
Привязка гугл форм к сайту на Тильде
Привязка Яндекс метрики к сайту на Тильде
Зацикливание счетчика в тильде
Покупка и привязка домена
Создание страницы спасибо
UTM-метки
Мультилендинг
Сертификаты безопасности SSL
Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ
Социальные сети. Виды социальных сетей и модели продвижения в каждой из них
Работа с аудиторией в социальных сетях
Таргетированная реклама в социальных сетях
ROI
CPL
CPC
LTV
Работа с клиентами. Возврат клиентов. Модель ПРУВ
CJM. Что это и как использовать?
Цепочки касаний - 20 минут
Системы лояльности клиентов
Как брать отзывы у клиентов
Позитивные и негативные отзывы. 1 + 12/ 1 - 100
Сотрудники как элемент маркетинга
Зачем нужны CRM системы. Виды CRM систем
Обзор CRM систем
Этапы продаж
Автоматизация
Работа в Битрикс
Что такое трейд маркетинг
Цепочка или торговый канал в трейд маркетинге
Pull и Push стратегия в трейд маркетинге
ATL, BTL, TTL маркетинг. Виды BTL мероприятий, Виды TTL
Партизанский маркетинг. Прямой и Скрытый. Креативный
Нативный маркетинг
Кросс-Маркетинг
Социально-Этический маркетинг
EVENT-маркетинг
Сарафанный маркетинг
Стратегия в Маркетинге
Вопросы для проработки маркетинг-плана
Проработка действий под направления
Виды маркетинг-плана
Пример и разбор плана
Чему кандидаты научатся на курсе?
Теории и понятию маркетинга.
Проводить качественную первичную и вторичную маркетинговую аналитику.
Выделять конкурентные преимущества и разрабатывать уникальное УТП
Выявлять портрет клиента, факторы принятия решения, «боли» и методы воздействия на потребителя
Создавать и продвигать бренд с нуля. Управление брендом и позиционированием.
Выстраивать продуктовые линейки и воронки продаж
Работать с продуктом и услугой. Ценообразование. Ассортиментная политика.
Выводить работу с клиентами на новый уровень
Улучшать работу в команде и с партнерами.
Работать со всеми рекламными инструментами и площадками.
Запускать сарафанный, партизанский и трейд маркетинг.
Проводить крутые Акции и мероприятия для увеличения спроса.
Качественно проводить рекламные кампании в соц. сетях (Facebook, Instagram)
Запускать контекстную рекламу и быть номером 1 в поиске Google
Настраивать собственные автоворонки
Приводить все маркетинговые активности в единую систему
Правильно составлять маркетинговую стратегию, цели и планы.
И многому другому...
Авторы курса
ТИМУР АРАЛБАЕВ
Ген. директор "Полезные курсы СНГ"
Мозговой центр нашего образовательного центра. Эксперт в области маркетинга, клиентского сервиса, автоматизации и СММ.
Предприниматель. Маркетолог.
Более 12 лет опыта в бизнесе по разным направлениям. Основатель компаний - "Bambook" - доставка китайской еды в коробочках, первой онлайн оптики "Superlinza", международной школы ментальной арифметики "Менар"
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ПОДБОРУ И ОБУЧЕНИЮ КАНДИДАТОВ 12 000 СОМ (Это гораздо дешевле, чем платить зарплату несколько месяцев непонятно кому и слить рекламный бюджет)
ВНИМАНИЕ! ГАРАНТИЯ! ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОДОЙДЕТ НИ ОДИН ИЗ (3-5) КАНДИДАТОВ МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ
АКЦИЯ! Оставьте заявку ниже и получите консультацию по маркетингу, стоимостью 100$, от нашего генерального директора, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время