НАЙДЕМ И ОБУЧИМ МАРКЕТОЛОГА ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЗА 1 МЕСЯЦ
ПРЕДОСТАВИМ ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ КАНДИДАТОВ И СДЕЛАЕМ ВЫБОРКУ ЛУЧШИХ
Каждой второй компании в Кыргызстане требуется профессиональный маркетолог!
НО ИХ НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ
до 5 кандидатов
Вы сможете выбрать наиболее подходящего Вашим криетриям
Погружение в Ваш бизнес
Кандидаты будут выполнять домашние задания ориентируясь на Ваш запрос
Нет "кота в мешке"
Вам не придется ждать несколько месяцев чтобы понять хорошего маркетолога Вы наняли или нет
Новое предложение от центра обучения Полезные курсы СНГ
Мы найдем и обучим специалиста в МАРКЕТИНГЕ и СММ и предоставим Вам от 1 до 5 кандидатов на выбор с подробной характеристикой и анализом успеваемости.
Как это работает?
Оставляете заявку
В форме ниже указываете необходимые данные
Консультация с менеджером
На которой Вы сможете подробно обрисовать какого специалиста Вы ищете и какие требования предъявляете
Подписание договора
Мы заключаем договор, вы производите оплату наших услуг и мы приступаем к обучению кандидатов.
Выбор кандидата
По окончанию обучения мы предоставляем от 1 до 5 кандидатов, с которыми вы проводите предметное собеседование
В процессе обучения кандидаты будут выполнять домашние задания на Вашем проекте.
По итогу вы получите подробные и развернутые ответы, а также несколько стратегий маркетинга для Вашего бизнеса от разных кандидатов.
Почему стоит воспользоваться нашим предложением?
Из 10 Маркетологов
На рынке труда не имеют профильных знаний в практическом маркетинге. Даже выпускники ВУЗов с дипломом знают больше теории, чем практики.
8
Компаний в поисках маркетолога сегодня
И эта цифра постоянно растет. Специалистов не хватает и они просят высокую зарплату
165
Месяца
В среднем уходит чтобы определить что новый маркетолог Вам не подходит. Вы избежите этого, благодаря выборке через обучение.
3
Учеников
В 11 странах и 35 городах прошли обучение в нашей компании именно на курсе по маркетингу
570
Дней контроля
Целый месяц мы будем контролировать каждый шаг кандидата, которого Вы трудоустроите в свою компанию
30
Скидки на наши услуги
Мы предоставим вам скидки от 10 до 20% на другие услуги нашей компании
20
Коротко о нас
Образовательный центр - Полезные курсы СНГ
6,3 тыс.
Учеников за 7 лет прошли обучение в учебном центре в формате онлайн и офлайн
7
Собственных бизнес-проектов мы открыли и вывели на стабильную прибыль от доставки еды до детского образовательного центра.
73
Компании воспользовались нашими маркетинговыми услугами за 11 лет. Рестораны, отели, строительные компании, салоны красоты, бутики одежды и многие другие
Программа курса, который пройдут кандидаты
Модуль 1. Что такое маркетинг. Воспринимаемая ценность. УТП
  1. Что такое маркетинг? Определение маркетинга
  2. Маркетинг и реклама (в чем разница?)
  3. Цели и задача маркетинга. Задача маркетолога. Место маркетинга в компании.
  4. B2B, B2C, FMCG, разбираем основы. Лучшие инструменты для каждого типа.
  5. ТОP OF MIND. Цена и ценность.
  6. УТП. Уникальное торговое предложение
  7. Виды Маркетинга - внутренний и внешний. Виды рекламы - продающая и имиджевая
  8. Концепция 4P, 5P, 7P
Модуль 2. Аналитика в маркетинге.
  1. Аналитика в маркетинге.
  2. Анализ рынка. Емкость рынка.
  3. Анализ конкурентов
  4. Анализ товара
  5. Анализ ЦА. Виды Анализа - Анкетирования, опросы, фокус группы, полевые исследования, интервью, % взаимоотношения
  6. Анкета для анализа потребителей
  7. SWOT - анализ
  8. PEST - анализ
Модуль 3. Закрытие боли. Скрипты продаж. Упаковка
  1. Закрытие боли
  2. Система PMHSA
  3. Главное правило продаж
  4. Скрипты продаж
  5. Упаковка. Что такое Упаковка бизнеса.
  6. Задача Упаковки.
  7. Виды Упаковки.
  8. Примеры Упаковки
Модуль 4. Методы Воздействия на потребителей. 3 стратегии маркетинга. Скрытый спрос.
  1. Методы воздействия на потребителей
  2. 3 стратегии маркетинга
  3. Скрытый спрос
  4. Селфбрендинг
  5. Копирайтинг. Продающие тексты. AIDA/S. ODC.
  6. Влияние цвета в маркетинге. Визуал. Дизайн своими руками.
  7. Рекламные инструменты и площадки
  8. Акции и спец предложения
Модуль 5. Сегментация. Работа с продуктом.
  1. Ценообразование. Пол. Потолок
  2. Демпинг
  3. ТБУ
  4. Сегментирование что это такое и зачем?
  5. Сегментация Рынка
  6. Сегментация Целевой Аудитории
  7. Сегментация Продукта. Ассортиментная политика. Продукты под сегмент рынка. Под ЦА
  8. Работа с продуктом
Модуль 6. Управление брендом. Позиционирование
  1. Позиционирование
  2. Нейминг
  3. Управление брендом
  4. PR и имидж
  5. Фирменный стиль как инструмент маркетинга
  6. Логотип
  7. Бренд бук
Модуль 7. Все о Воронках.
  1. Воронка продаж и воронка в маркетинге
  2. Продуктовая линейка
  3. Автоворонка

Модуль 8. Интернет-маркетинг
  1. Что такое интернет маркетинг. Из Чего состоит интернет маркетинг. Суть интернет маркетинга
  2. Теория сайтов с примерами
  3. Структура продающего сайта + форма захвата
  4. Практический урок по созданию сайта
  5. Привязка гугл форм к сайту на Тильде
  6. Привязка Яндекс метрики к сайту на Тильде
  7. Зацикливание счетчика в тильде
  8. Покупка и привязка домена
  9. Создание страницы спасибо
  10. UTM-метки
  11. Мультилендинг
  12. Сертификаты безопасности SSL
  13. Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ
  14. Социальные сети. Виды социальных сетей и модели продвижения в каждой из них
  15. Работа с аудиторией в социальных сетях
  16. Таргетированная реклама в социальных сетях
Модуль 9. Работа с клиентами.Показатели
  1. ROI
  2. CPL
  3. CPC
  4. LTV
  5. Работа с клиентами. Возврат клиентов. Модель ПРУВ
  6. CJM. Что это и как использовать?
  7. Цепочки касаний - 20 минут
  8. Системы лояльности клиентов
  9. Как брать отзывы у клиентов
  10. Позитивные и негативные отзывы. 1 + 12/ 1 - 100
  11. Сотрудники как элемент маркетинга
Модуль 10. CRM системы.
  1. Зачем нужны CRM системы. Виды CRM систем
  2. Обзор CRM систем
  3. Этапы продаж
  4. Автоматизация
  5. Работа в Битрикс
Модуль 11. Trade Маркетинг. Партизанский маркетинг. Сарафанный маркетинг.
  1. Что такое трейд маркетинг
  2. Цепочка или торговый канал в трейд маркетинге
  3. Pull и Push стратегия в трейд маркетинге
  4. ATL, BTL, TTL маркетинг. Виды BTL мероприятий, Виды TTL
  5. Партизанский маркетинг. Прямой и Скрытый. Креативный
    1. Нативный маркетинг
  6. Кросс-Маркетинг
  7. Социально-Этический маркетинг
  8. EVENT-маркетинг
  9. Сарафанный маркетинг
Модуль 12. Стратегический маркетинг. Маркетинг план.
  1. Стратегия в Маркетинге
  2. Вопросы для проработки маркетинг-плана
  3. Проработка действий под направления
  4. Виды маркетинг-плана
  5. Пример и разбор плана
Чему кандидаты научатся на курсе?
  • Теории и понятию маркетинга.
  • Проводить качественную первичную и вторичную маркетинговую аналитику.
  • Выделять конкурентные преимущества и разрабатывать уникальное УТП
  • Выявлять портрет клиента, факторы принятия решения, «боли» и методы воздействия на потребителя
  • Создавать и продвигать бренд с нуля. Управление брендом и позиционированием.
  • Выстраивать продуктовые линейки и воронки продаж
  • Работать с продуктом и услугой. Ценообразование. Ассортиментная политика.
  • Выводить работу с клиентами на новый уровень
  • Улучшать работу в команде и с партнерами.
  • Работать со всеми рекламными инструментами и площадками.
  • Запускать сарафанный, партизанский и трейд маркетинг.
  • Проводить крутые Акции и мероприятия для увеличения спроса.
  • Качественно проводить рекламные кампании в соц. сетях (Facebook, Instagram)
  • Запускать контекстную рекламу и быть номером 1 в поиске Google
  • Настраивать собственные автоворонки
  • Приводить все маркетинговые активности в единую систему
  • Правильно составлять маркетинговую стратегию, цели и планы.
  • И многому другому...
Авторы курса
ТИМУР АРАЛБАЕВ
Ген. директор "Полезные курсы СНГ"
Мозговой центр нашего образовательного центра. Эксперт в области маркетинга, клиентского сервиса, автоматизации и СММ.
Предприниматель. Маркетолог.
Более 12 лет опыта в бизнесе по разным направлениям. Основатель компаний - "Bambook" - доставка китайской еды в коробочках, первой онлайн оптики "Superlinza", международной школы ментальной арифметики "Менар"
ДАНИЯР БОСТОНОВ
Основатель "Полезные курсы СНГ"
Душа нашего образовательного центра. Эксперт в области продаж, интернет-маркетинга, детального таргетинга и автоворонок.
Предприниматель. Интернет-маркетолог.
Более 15 лет опыта в бизнесе. Эксперт в области интернет-маркетинга и онлайн продаж. Основатель компаний - Green Flip-Flop, Международной школы ментальной арифметики "Менар", Бизнес-школы "Полезные курсы".
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ПОДБОРУ И ОБУЧЕНИЮ КАНДИДАТОВ
12 000 СОМ
(Это гораздо дешевле, чем платить зарплату несколько месяцев непонятно кому и слить рекламный бюджет)
ВНИМАНИЕ! ГАРАНТИЯ!
ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОДОЙДЕТ НИ ОДИН ИЗ (3-5) КАНДИДАТОВ МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ
АКЦИЯ!
Оставьте заявку ниже и получите консультацию по маркетингу, стоимостью 100$,
от нашего генерального директора,
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Название вашей компании
Вид вашего бизнеса
Ваша роль в компании
Я знаю что услуга по подбору кандидата платная - 12000 сом
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Made on
Tilda