ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО МАРКЕТИНГУ С ПОДРОБНЫМИ ВИДЕОУРОКАМИ
ПОЛНОСТЬЮ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ БЕЗ "ВОДЫ"
НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ
  • Теории и понятию маркетинга.
  • Проводить качественную первичную и вторичную маркетинговую аналитику.
  • Выделять конкурентные преимущества и разрабатывать уникальное УТП
  • Выявлять портрет клиента, факторы принятия решения, «боли» и методы воздействия на потребителя
  • Создавать и продвигать бренд с нуля. Управление брендом и позиционированием.
  • Выстраивать продуктовые линейки и воронки продаж
  • Работать с продуктом и услугой. Ценообразование. Ассортиментная политика.
  • Выводить работу с клиентами на новый уровень
  • Улучшать работу в команде и с партнерами.
  • Работать со всеми рекламными инструментами и площадками.
  • Запускать сарафанный, партизанский и трейд маркетинг.
  • Проводить крутые Акции и мероприятия для увеличения спроса.
  • Качественно проводить рекламные кампании в соц. сетях (Facebook, Instagram)
  • Запускать контекстную рекламу и быть номером 1 в поиске Google
  • Настраивать собственные автоворонки
  • Приводить все маркетинговые активности в единую систему
  • Правильно составлять маркетинговую стратегию, цели и планы.
  • И многому другому...
ЧТО ВХОДИТ В КУРС
65 ВИДЕОУРОКОВ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
ПРОВЕРКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
ЧЕК-ЛИСТЫ И ШАБЛОНЫ
ТОЛЬКО СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ
ПРОГРАММА КУРСА
ДЕНЬ 1
  • - ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕОРИЯ. МАРКЕТОЛОГ.
  • - КОНЦЕПЦИЯ 4P. АНАЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ.
  • - ВОСПРИНИМАЕМАЯ ЦЕННОСТЬ. УТП. ЗАКРЫТИЕ БОЛИ. МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • - СЕГМЕНТИРОВАНИЕ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. ТБУ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. РАБОТА С ПРОДУКТОМ.
  • - УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. АЙДЕНТИКА. НЕЙМИНГ.
  • - РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ. АКЦИИ. ВОРОНКИ ПРОДАЖ. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА. КОПИРАЙТИНГ.
  • - ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ.

ДЕНЬ 2

  • - ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ. КРОСС-МАРКЕТИНГ. ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ. СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
  • - СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ. БЛОГГИНГ. SELF-BRANDING
  • - ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА В ИНТЕРНЕТЕ.
  • - РАБОТА С КЛИЕНТАМИ. CRM СИСТЕМЫ. САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ОБРАБОТКА НЕГАТИВА. ПЕРСОНАЛ И КОМАНДА.
  • - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ. МАРКЕТИНГ ПЛАН.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
ПРОДВИНУТЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ПРОФЕССИЮ
МАРКЕТОЛОГОВ
SMM МЕНЕДЖЕРОВ
У НАС ОБУЧИЛИСЬ БОЛЕЕ 3240 КОМПАНИЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ, МАРКЕТОЛОГОВ И СММ МЕНЕДЖЕРОВ
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ОТЗЫВЫ О НАШИХ КУРСАХ
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
РЕГИСТРИРУЕТСЬ
ОПЛАЧИВАЕТЕ
ПРОХОДИТЕ ДВУХДНЕВНЫЙ ЖИВОЙ КУРС ИНТЕНСИВ
СМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ НА ПЛАТФОРМЕ
ВЫПОЛНЯЕТЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
ПРИОБРЕТАЕТЕ УНИКАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
ПОЛУЧАЕТЕ СЕРТИФИКАТ
ПРИМЕНЯЕТЕ НАВЫКИ В БИЗНЕСЕ
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ
5 ОКТЯБРЯ - 6 ОКТЯБРЯ
Адрес СОВЕТСКАЯ/ТОКТОГУЛА БИЗНЕС ЦЕНТР ОРДО 2 ЭТАЖ
СТОИМОСТЬ КУРСА
3200сом(Интенсив) + 6000сом( онлайн курс) =9200сом скидка -30%=
6 400сом
ТОЛЬКО ДО КОНЦА ДНЯ!
Days
Часы
Минуты
Секунды
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ