ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО МАРКЕТИНГУ С ПОДРОБНЫМИ ВИДЕОУРОКАМИ
ПОЛНОСТЬЮ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ БЕЗ "ВОДЫ"
НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ
Теории и понятию маркетинга.
Проводить качественную первичную и вторичную маркетинговую аналитику.
Выделять конкурентные преимущества и разрабатывать уникальное УТП
Выявлять портрет клиента, факторы принятия решения, «боли» и методы воздействия на потребителя
Создавать и продвигать бренд с нуля. Управление брендом и позиционированием.
Выстраивать продуктовые линейки и воронки продаж
Работать с продуктом и услугой. Ценообразование. Ассортиментная политика.
Выводить работу с клиентами на новый уровень
Улучшать работу в команде и с партнерами.
Работать со всеми рекламными инструментами и площадками.
Запускать сарафанный, партизанский и трейд маркетинг.
Проводить крутые Акции и мероприятия для увеличения спроса.
Качественно проводить рекламные кампании в соц. сетях (Facebook, Instagram)
Запускать контекстную рекламу и быть номером 1 в поиске Google
Настраивать собственные автоворонки
Приводить все маркетинговые активности в единую систему
Правильно составлять маркетинговую стратегию, цели и планы.
И многому другому...
ЧТО ВХОДИТ В КУРС
65 ВИДЕОУРОКОВ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ
ПРОВЕРКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
ЧЕК-ЛИСТЫ И ШАБЛОНЫ
ТОЛЬКО СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ
ПРОГРАММА КУРСА
ДЕНЬ 1
- ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕОРИЯ. МАРКЕТОЛОГ.
- КОНЦЕПЦИЯ 4P. АНАЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ.
- ВОСПРИНИМАЕМАЯ ЦЕННОСТЬ. УТП. ЗАКРЫТИЕ БОЛИ. МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. ТБУ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. РАБОТА С ПРОДУКТОМ.
- УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. АЙДЕНТИКА. НЕЙМИНГ.
- РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ. АКЦИИ. ВОРОНКИ ПРОДАЖ. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА. КОПИРАЙТИНГ.
- ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ.
ДЕНЬ 2
- ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ. КРОСС-МАРКЕТИНГ. ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ. СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
- СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ. БЛОГГИНГ. SELF-BRANDING
- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ. АНАЛИТИКА В ИНТЕРНЕТЕ.
- РАБОТА С КЛИЕНТАМИ. CRM СИСТЕМЫ. САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ОБРАБОТКА НЕГАТИВА. ПЕРСОНАЛ И КОМАНДА.
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ. МАРКЕТИНГ ПЛАН.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
ПРОДВИНУТЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ПРОФЕССИЮ
МАРКЕТОЛОГОВ
SMM МЕНЕДЖЕРОВ
У НАС ОБУЧИЛИСЬ БОЛЕЕ 3240 КОМПАНИЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ, МАРКЕТОЛОГОВ И СММ МЕНЕДЖЕРОВ
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ОТЗЫВЫ О НАШИХ КУРСАХ
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
РЕГИСТРИРУЕТСЬ
ОПЛАЧИВАЕТЕ
ПРОХОДИТЕ ДВУХДНЕВНЫЙ ЖИВОЙ КУРС ИНТЕНСИВ
СМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ НА ПЛАТФОРМЕ
ВЫПОЛНЯЕТЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
ПРИОБРЕТАЕТЕ УНИКАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
ПОЛУЧАЕТЕ СЕРТИФИКАТ
ПРИМЕНЯЕТЕ НАВЫКИ В БИЗНЕСЕ
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ
5
ОКТЯБРЯ
- 6
ОКТЯБРЯ
Адрес
СОВЕТСКАЯ/ТОКТОГУЛА БИЗНЕС ЦЕНТР ОРДО 2 ЭТАЖ
СТОИМОСТЬ КУРСА
3200сом(Интенсив) + 6000сом( онлайн курс) =9200сом скидка -30%=
6 400сом
ТОЛЬКО ДО КОНЦА ДНЯ!
Days
Часы
Минуты
Секунды
Хочу научиться Маркетингу
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Ваш номер телефона
Ваше Имя
E-mail:
Ваш род деятельности
Промо-код
Регистрация