КАК ВЫСТРОИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ, ЧТОБЫ СТАТЬЛИДЕРОМ РЫНКА
30, 31
10:00 - 15:00
Марта
Стоимость участия
Время
5000 сом
День 1
День 2
1. Построение стратегии в бизнесе 2. Организация маркетинговой команды 3. Найм маркетолога 4. Должностные обязанности маркетолога, смм специалиста, таргетолога 5. KPI маркетинговой команды 6. Взаимодействие маркетинга и продаж 7. 12 маркетинговых каналов для продвижения бизнеса
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Диагностика маркетинга в компании 2. Анализ конкурентов и выявление утп 3. Методы анализа целевой аудитории 4. 10 шагов для лидерства на рынке 5. Маркетинговые показатели эффективности продвижения 6. Модель ПРУВ и LTV 7. Управление брендом и позиционирование
Маркетинговое продвижение должно приносить результаты. А как именно их добиться, как правильно писать стратегию продвижения и становиться TOP компанией - это самые волнующие вопросы для владельцев
Благодаря многолетнему опыту в маркетинге и владении бизнесом, наш спикер -Тимур Аралбаев, знает все подводные камни и фишки, которыми поделится на интенсиве
Маркетинговое продвижение должно приносить результаты. А как именно их добиться, как правильно писать стратегию продвижения и становиться TOP компанией - это самые волнующие вопросы для владельцев
Благодаря многолетнему опыту в маркетинге и владении бизнесом, наш спикер -Тимур Аралбаев, знает все подводные камни и фишки, которыми поделится на интенсиве
Спикер
Ген. директор "Полезные курсы СНГ"
Мозговой центр нашего образовательного центра. Эксперт в области маркетинга, клиентского сервиса, автоматизации и СММ.
Предприниматель. Маркетолог.
ТИМУР АРАЛБАЕВ
Более 15 лет опыта в бизнесе и консалтинге по разным направлениям. Основатель компаний - "Bambook" - доставка китайской еды в коробочках, первой онлайн оптики "Superlinza", международной школы ментальной арифметики "Менар", маркетингового агентства "Zerkalo International", студии Zerkalo Content, маркетингового сообщества KARTEL
К НАМ НА ИНТЕНСИВЫ ХОДЯТ:
1000 сом с каждой продажи пойдет на благотворительность