На проектах потенциальных работодателей. На основе этих заданий компании будут приглашать вас на собеседование
Начинаете работать
Проходите собеседование с набором выполненных действий и конкретными предложениями
Примерные и старательные ученики будут гарантировано трудоустроены!
Давайте честно! Мы не можем рисковать своей репутацией, поэтому компаниям-партнерам мы будем предлагать только лучших учеников.
Если Вы не будете выполнять домашние задания, пропускать занятия без уважительной причины и учиться "спустя рукава", мы оставляем за собой право не рекомендовать Вашу кандидатуру работодателям.
Что входит в курс?
Живых урока по 1,5 часа
Обучение 1 месяц. Инструменты, пошаговые инструкции, объяснения "простым языком". Все уроки авторские и максимально подробные
12
Видеоуроков
С помощью которых Вы сможете закрепить полученные знания, а также улучшите практические навыки в Digital-маркетинге, SMM, Таргетинге и создании сайтов
165
Домашних заданий
Во время прохождения живых и онлайн уроков, которые позволят вам попробовать внедрить все инструменты в проект потенциального работадателя
85
Дней доступа к онлайн видоурокам
Занимайтесь в удобном для вас режиме, в любое время дня и ночи, выбирайте ваш темп обучения.
180
Месяц менторства
После трудоустройства мы консультируем вас по сложным моментам вашего проекта
1
Скидки на курсы
Мы предоставим вам скидки от 10 до 20% на другие курсы нашего учебного центра
20
Программа курса
Что такое маркетинг? Определение маркетинга
Маркетинг и реклама (в чем разница?)
Цели и задача маркетинга. Задача маркетолога. Место маркетинга в компании.
B2B, B2C, FMCG, разбираем основы. Лучшие инструменты для каждого типа.
ТОP OF MIND. Цена и ценность.
УТП. Уникальное торговое предложение
Виды Маркетинга - внутренний и внешний. Виды рекламы - продающая и имиджевая
Концепция 4P, 5P, 7P
Аналитика в маркетинге.
Анализ рынка. Емкость рынка.
Анализ конкурентов
Анализ товара
Анализ ЦА. Виды Анализа - Анкетирования, опросы, фокус группы, полевые исследования, интервью, % взаимоотношения
Анкета для анализа потребителей
SWOT - анализ
PEST - анализ
Закрытие боли
Система PMHSA
Главное правило продаж
Скрипты продаж
Упаковка. Что такое Упаковка бизнеса.
Задача Упаковки.
Виды Упаковки.
Примеры Упаковки
Методы воздействия на потребителей
3 стратегии маркетинга
Скрытый спрос
Селфбрендинг
Копирайтинг. Продающие тексты. AIDA/S. ODC.
Влияние цвета в маркетинге. Визуал. Дизайн своими руками.
Рекламные инструменты и площадки
Акции и спец предложения
Ценообразование. Пол. Потолок
Демпинг
ТБУ
Сегментирование что это такое и зачем?
Сегментация Рынка
Сегментация Целевой Аудитории
Сегментация Продукта. Ассортиментная политика. Продукты под сегмент рынка. Под ЦА
Работа с продуктом
Позиционирование
Нейминг
Управление брендом
PR и имидж
Фирменный стиль как инструмент маркетинга
Логотип
Бренд бук
Воронка продаж и воронка в маркетинге
Продуктовая линейка
Автоворонка
Что такое интернет маркетинг. Из Чего состоит интернет маркетинг. Суть интернет маркетинга
Теория сайтов с примерами
Структура продающего сайта + форма захвата
Практический урок по созданию сайта
Привязка гугл форм к сайту на Тильде
Привязка Яндекс метрики к сайту на Тильде
Зацикливание счетчика в тильде
Покупка и привязка домена
Создание страницы спасибо
UTM-метки
Мультилендинг
Сертификаты безопасности SSL
Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ
Социальные сети. Виды социальных сетей и модели продвижения в каждой из них
Работа с аудиторией в социальных сетях
Таргетированная реклама в социальных сетях
ROI
CPL
CPC
LTV
Работа с клиентами. Возврат клиентов. Модель ПРУВ
CJM. Что это и как использовать?
Цепочки касаний - 20 минут
Системы лояльности клиентов
Как брать отзывы у клиентов
Позитивные и негативные отзывы. 1 + 12/ 1 - 100
Сотрудники как элемент маркетинга
Зачем нужны CRM системы. Виды CRM систем
Обзор CRM систем
Этапы продаж
Автоматизация
Работа в Битрикс
Что такое трейд маркетинг
Цепочка или торговый канал в трейд маркетинге
Pull и Push стратегия в трейд маркетинге
ATL, BTL, TTL маркетинг. Виды BTL мероприятий, Виды TTL
Партизанский маркетинг. Прямой и Скрытый. Креативный
Нативный маркетинг
Кросс-Маркетинг
Социально-Этический маркетинг
EVENT-маркетинг
Сарафанный маркетинг
Стратегия в Маркетинге
Вопросы для проработки маркетинг-плана
Проработка действий под направления
Виды маркетинг-плана
Пример и разбор плана
Чему кандидаты научатся на курсе?
Теории и понятию маркетинга.
Проводить качественную аналитику.
Выделять преимущества
Разрабатывать Уникальное Торговое Предложение
Выявлять портрет клиента и его "боли"
Создавать и продвигать бренд с нуля.
Работать со всеми рекламными инструментами и площадками.
Запускать сарафанный, партизанский и трейд маркетинг.
Настраивать собственные автоворонки
Приводить все маркетинговые активности в единую систему
Правильно составлять маркетинговую стратегию, цели и планы.
И многому другому...
Занятия будут проходить в комфортном конференц-зале в г.Бишкек.
Удобная система онлайн обученияс видеоуроками и домашними заданиями.
Коротко от нас
Образовательный центр - Полезные курсы СНГ
6,3 тыс.
Учеников за 7 лет прошли обучение в учебном центре в формате онлайн и офлайн
7
Собственных бизнес-проектов мы открыли и вывели на стабильную прибыль от доставки еды до детского образовательного центра.
73
Компании воспользовались нашими маркетинговыми услугами за 11 лет. Рестораны, отели, строительные компании, салоны красоты, бутики одежды и многие другие
Авторы курса
ТИМУР АРАЛБАЕВ
Ген. директор "Полезные курсы СНГ"
Мозговой центр нашего образовательного центра. Эксперт в области маркетинга, клиентского сервиса, автоматизации и СММ.
Предприниматель. Маркетолог.
Более 12 лет опыта в бизнесе по разным направлениям. Основатель компаний - "Bambook" - доставка китайской еды в коробочках, первой онлайн оптики "Superlinza", международной школы ментальной арифметики "Менар"
По итогам курса вы получаете сертификат об окончании и рекомендательное письмо
Трудоустраивайтесь в любую компанию на позицию маркетолога.
Работайте фрилансером на мировом рынке.
Прокачайте навыки в маркетинге и открываете свой бизнес
Наши ученики работают в таких компаниях:
СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО КУРСА (12 ЖИВЫХ УРОКОВ + 165 ВИДЕОУРОКОВ) 24 000 СОМ 50% - 12 000 СОМ ОПЛАЧИВАЕТЕ ВЫ 50% - 12 000 СОМ ОПЛАЧИВАЕТ РАБОТОДАТЕЛЬ
Возьмите курс в рассрочку! Без %. Без переплат. Оформление за 1 день
Партнерская программа центра обучения "Полезные курсы СНГ" и cервиса "Cash2U". Все проценты по условиям рассрочки оплачиваем мы, вы оплачиваете лишь стоимость курса равными платежами на 3 месяца. Для оформления рассрочки вам потребуется лишь паспорт и телефон. Наши специалисты оформят рассрочку за 1 день.
ВНИМАНИЕ! ГАРАНТИЯ! ЕСЛИ МЫ НЕ ТРУДОУСТРОИМ ВАС ЗА 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА - ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ *ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРИЛЕЖНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
ОТКРЫТЫЙ УРОК
"ПУТЬ МАРКЕТОЛОГА ОТ 0 ДО 100 000 СОМ" ДЛЯ ЗАПИСИ НА ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
1 июня | Среда
15.00 – 18.00
малый зал ресторана "Золотой Дракон"
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время