СТАНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ ЗА 1 МЕСЯЦ
И МЫ НАЙДЕМ ТЕБЕ РАБОТУ
НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ЦЕНТРА ОБУЧЕНИЯ
"ПОЛЕЗНЫЕ КУРСЫ СНГ" ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ СММ-СПЕЦИАЛИСТОВ И НЕ ТОЛЬКО
ПРОЙДИ
ЖИВОЙ КУРС + ОНЛАЙН УРОКИ
ПО МАРКЕТИНГУ
И ПОЛУЧИ ГАРАНТИРОВАННУЮ РАБОТУ С ЗП ОТ 30 000 СОМ В МЕСЯЦ
УЖЕ БОЛЬШЕ 10 КОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ ЖДУТ ТЕБЯ
Примеры текущих вакансий на позицию маркетолога
КАЖДАЯ ВТОРАЯ КОМПАНИЯ В КЫРГЫЗСТАНЕ НУЖДАЕТСЯ В УСЛУГАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ, СО ЗНАНИЕМ СММ
А СПЕЦИАЛИСТОВ НА РЫНКЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ,
И У ВАС ЕСТЬ ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОКАЧАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ И ПОДНЯТЬСЯ НА СТУПЕНЬ ВЫШЕ В КАРЬЕРЕ
до 10 компаний
На ваш выбор, которые могут быть вам интересны
Реальные кейсы
Вы будете выполнять домашние задания, ориентируясь на потенциальных работадателей
50% стоимости
Обучения оплатит компания, нанимающая Вас
Новое предложение от центра обучения Полезные курсы СНГ
Пройдите наш курс по практическому маркетингу и мы трудоустроим Вас в компанию-партнера
Как это работает?
Оставляете заявку
В форме ниже указываете необходимые данные
Проходите курс
Посещаете живые занятия, смотрите подробные видеоуроки
Выполняете ДЗ
На проектах потенциальных работодателей. На основе этих заданий компании будут приглашать вас на собеседование
Начинаете работать
Проходите собеседование с набором выполненных действий и конкретными предложениями
Примерные и старательные ученики будут гарантировано трудоустроены!
Давайте честно! Мы не можем рисковать своей репутацией, поэтому компаниям-партнерам мы будем предлагать только лучших учеников.

Если Вы не будете выполнять домашние задания, пропускать занятия без уважительной причины и учиться "спустя рукава", мы оставляем за собой право не рекомендовать
Вашу кандидатуру работодателям.

Что входит в курс?
Живых урока по 1,5 часа
Обучение 1 месяц. Инструменты, пошаговые инструкции, объяснения "простым языком". Все уроки авторские и максимально подробные
12
Видеоуроков
С помощью которых Вы сможете закрепить полученные знания, а также улучшите практические навыки в Digital-маркетинге, SMM, Таргетинге и создании сайтов
165
Домашних заданий
Во время прохождения живых и онлайн уроков, которые позволят вам попробовать внедрить все инструменты в проект потенциального работадателя
85
Дней доступа к онлайн видоурокам
Занимайтесь в удобном для вас режиме, в любое время дня и ночи, выбирайте ваш темп обучения.
180
Месяц менторства
После трудоустройства мы консультируем вас по сложным моментам вашего проекта
1
Скидки на курсы
Мы предоставим вам скидки от 10 до 20% на другие курсы нашего учебного центра
20
Программа курса
Модуль 1. Что такое маркетинг. Воспринимаемая ценность. УТП
  1. Что такое маркетинг? Определение маркетинга
  2. Маркетинг и реклама (в чем разница?)
  3. Цели и задача маркетинга. Задача маркетолога. Место маркетинга в компании.
  4. B2B, B2C, FMCG, разбираем основы. Лучшие инструменты для каждого типа.
  5. ТОP OF MIND. Цена и ценность.
  6. УТП. Уникальное торговое предложение
  7. Виды Маркетинга - внутренний и внешний. Виды рекламы - продающая и имиджевая
  8. Концепция 4P, 5P, 7P
Модуль 2. Аналитика в маркетинге.
  1. Аналитика в маркетинге.
  2. Анализ рынка. Емкость рынка.
  3. Анализ конкурентов
  4. Анализ товара
  5. Анализ ЦА. Виды Анализа - Анкетирования, опросы, фокус группы, полевые исследования, интервью, % взаимоотношения
  6. Анкета для анализа потребителей
  7. SWOT - анализ
  8. PEST - анализ
Модуль 3. Закрытие боли. Скрипты продаж. Упаковка
  1. Закрытие боли
  2. Система PMHSA
  3. Главное правило продаж
  4. Скрипты продаж
  5. Упаковка. Что такое Упаковка бизнеса.
  6. Задача Упаковки.
  7. Виды Упаковки.
  8. Примеры Упаковки
Модуль 4. Методы Воздействия на потребителей. 3 стратегии маркетинга. Скрытый спрос.
  1. Методы воздействия на потребителей
  2. 3 стратегии маркетинга
  3. Скрытый спрос
  4. Селфбрендинг
  5. Копирайтинг. Продающие тексты. AIDA/S. ODC.
  6. Влияние цвета в маркетинге. Визуал. Дизайн своими руками.
  7. Рекламные инструменты и площадки
  8. Акции и спец предложения
Модуль 5. Сегментация. Работа с продуктом.
  1. Ценообразование. Пол. Потолок
  2. Демпинг
  3. ТБУ
  4. Сегментирование что это такое и зачем?
  5. Сегментация Рынка
  6. Сегментация Целевой Аудитории
  7. Сегментация Продукта. Ассортиментная политика. Продукты под сегмент рынка. Под ЦА
  8. Работа с продуктом
Модуль 6. Управление брендом. Позиционирование
  1. Позиционирование
  2. Нейминг
  3. Управление брендом
  4. PR и имидж
  5. Фирменный стиль как инструмент маркетинга
  6. Логотип
  7. Бренд бук
Модуль 7. Все о Воронках.
  1. Воронка продаж и воронка в маркетинге
  2. Продуктовая линейка
  3. Автоворонка

Модуль 8. Интернет-маркетинг
  1. Что такое интернет маркетинг. Из Чего состоит интернет маркетинг. Суть интернет маркетинга
  2. Теория сайтов с примерами
  3. Структура продающего сайта + форма захвата
  4. Практический урок по созданию сайта
  5. Привязка гугл форм к сайту на Тильде
  6. Привязка Яндекс метрики к сайту на Тильде
  7. Зацикливание счетчика в тильде
  8. Покупка и привязка домена
  9. Создание страницы спасибо
  10. UTM-метки
  11. Мультилендинг
  12. Сертификаты безопасности SSL
  13. Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ
  14. Социальные сети. Виды социальных сетей и модели продвижения в каждой из них
  15. Работа с аудиторией в социальных сетях
  16. Таргетированная реклама в социальных сетях
Модуль 9. Работа с клиентами.Показатели
  1. ROI
  2. CPL
  3. CPC
  4. LTV
  5. Работа с клиентами. Возврат клиентов. Модель ПРУВ
  6. CJM. Что это и как использовать?
  7. Цепочки касаний - 20 минут
  8. Системы лояльности клиентов
  9. Как брать отзывы у клиентов
  10. Позитивные и негативные отзывы. 1 + 12/ 1 - 100
  11. Сотрудники как элемент маркетинга
Модуль 10. CRM системы.
  1. Зачем нужны CRM системы. Виды CRM систем
  2. Обзор CRM систем
  3. Этапы продаж
  4. Автоматизация
  5. Работа в Битрикс
Модуль 11. Trade Маркетинг. Партизанский маркетинг. Сарафанный маркетинг.
  1. Что такое трейд маркетинг
  2. Цепочка или торговый канал в трейд маркетинге
  3. Pull и Push стратегия в трейд маркетинге
  4. ATL, BTL, TTL маркетинг. Виды BTL мероприятий, Виды TTL
  5. Партизанский маркетинг. Прямой и Скрытый. Креативный
    1. Нативный маркетинг
  6. Кросс-Маркетинг
  7. Социально-Этический маркетинг
  8. EVENT-маркетинг
  9. Сарафанный маркетинг
Модуль 12. Стратегический маркетинг. Маркетинг план.
  1. Стратегия в Маркетинге
  2. Вопросы для проработки маркетинг-плана
  3. Проработка действий под направления
  4. Виды маркетинг-плана
  5. Пример и разбор плана
Чему кандидаты научатся на курсе?
  • Теории и понятию маркетинга.
  • Проводить качественную аналитику.
  • Выделять преимущества
  • Разрабатывать Уникальное Торговое Предложение
  • Выявлять портрет клиента и его "боли"
  • Создавать и продвигать бренд с нуля.
  • Работать со всеми рекламными инструментами и площадками.
  • Запускать сарафанный, партизанский и трейд маркетинг.
  • Настраивать собственные автоворонки
  • Приводить все маркетинговые активности в единую систему
  • Правильно составлять маркетинговую стратегию, цели и планы.
  • И многому другому...
Занятия будут проходить в комфортном конференц-зале в г.Бишкек.

Удобная система онлайн обучения
с видеоуроками и домашними заданиями.

Коротко от нас
Образовательный центр - Полезные курсы СНГ
6,3 тыс.
Учеников за 7 лет прошли обучение в учебном центре в формате онлайн и офлайн
7
Собственных бизнес-проектов мы открыли и вывели на стабильную прибыль от доставки еды до детского образовательного центра.
73
Компании воспользовались нашими маркетинговыми услугами за 11 лет. Рестораны, отели, строительные компании, салоны красоты, бутики одежды и многие другие
Авторы курса
ТИМУР АРАЛБАЕВ
Ген. директор "Полезные курсы СНГ"
Мозговой центр нашего образовательного центра. Эксперт в области маркетинга, клиентского сервиса, автоматизации и СММ.
Предприниматель. Маркетолог.
Более 12 лет опыта в бизнесе по разным направлениям. Основатель компаний - "Bambook" - доставка китайской еды в коробочках, первой онлайн оптики "Superlinza", международной школы ментальной арифметики "Менар"
ДАНИЯР БОСТОНОВ
Основатель "Полезные курсы СНГ"
Душа нашего образовательного центра. Эксперт в области продаж, интернет-маркетинга, детального таргетинга и автоворонок.
Предприниматель. Интернет-маркетолог.
Более 15 лет опыта в бизнесе. Эксперт в области интернет-маркетинга и онлайн продаж. Основатель компаний - Green Flip-Flop, Международной школы ментальной арифметики "Менар", Бизнес-школы "Полезные курсы".
Примеры живых лекций и видеоуроков нашего курса
По итогам курса вы получаете сертификат об окончании и рекомендательное письмо
Работайте фрилансером на мировом рынке.
Прокачайте навыки в маркетинге и открываете свой бизнес
Трудоустраивайтесь в любую компанию на позицию маркетолога.
Наши ученики работают в таких компаниях:
СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО КУРСА
(12 ЖИВЫХ УРОКОВ + 165 ВИДЕОУРОКОВ)
24 000 СОМ
50% - 12 000 СОМ ОПЛАЧИВАЕТЕ ВЫ
50% - 12 000 СОМ ОПЛАЧИВАЕТ РАБОТОДАТЕЛЬ
Возьмите курс в рассрочку!
Без %. Без переплат.

Оформление за 1 день
Партнерская программа центра обучения "Полезные курсы СНГ" и cервиса "Cash2U". Все проценты по условиям рассрочки оплачиваем мы, вы оплачиваете лишь стоимость курса равными платежами на 3 месяца. Для оформления рассрочки вам потребуется лишь паспорт и телефон. Наши специалисты оформят рассрочку за 1 день.
ВНИМАНИЕ! ГАРАНТИЯ!
ЕСЛИ МЫ НЕ ТРУДОУСТРОИМ ВАС ЗА 3 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА - ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ
*ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРИЛЕЖНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
ОТКРЫТЫЙ УРОК
"ПУТЬ МАРКЕТОЛОГА ОТ 0 ДО 100 000 СОМ"
ДЛЯ ЗАПИСИ НА ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
1 июня | Среда
15.00 – 18.00
малый зал ресторана
"Золотой Дракон"
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Я знаю что курс платный, стоимостью от 12 000 до 24 000 сом
Ваш опыт в качестве СММ специалиста
Укажите сферу
Ваша опыт в СММ
Укажите срок
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Made on
Tilda