Вы, наверняка, слышали про теорию поколений. Но если вдруг не слышали, это теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хау и описывающая повторяющиеся поколенческие циклы в истории. В маркетинге очень важно знать, на какое поколение вы воздействуете, так как маркетинг для поколения X не работает на поколение Y, и наоборот.
Нужно всегда знать кому вы продаете
1963-1980
ПОКОЛЕНИЕ
X
Y
Z
Баланс между работой и личной жизнью Канал коммуникации - текстовые сообщения и живые звонки Верны убеждениям и работе Используют компьютер в работе
1981-1996
Cвобода и гибкость Канал общения - онлайн Цифровой бизнес Используют в работе планшеты и смартфоны
Безопасность и креативность Канал общения - онлайн Мультизадачные Используют в работе все новые технологии
1997-2012
ПОКОЛЕНИЕ
ПОКОЛЕНИЕ
ПРОГРАММА ОНЛАЙН ИНТЕНСИВА
Конфликт поколений или почему до сих пор актуальны «Отцы и дети» Эмоциональные, психологические, исторические и экономические триггеры каждого поколения Факторы и модели принятия решений поколений в маркетинге Отклик в характеристиках продуктов, компаний, брендов, личностей
Маркетинг для поколения X Маркетинг для поколения У Маркетинг для поколения Z Продукт, бренд или личность Геймификация Сканинг Профайлинг
Точки контактов Изменение маркетинга на стыке поколений Примеры для X, Y, Z Рабочие инструменты и площадки X, Y, Z Процесс и механика продаж для X, Y, Z Как выстроить маркетинг для каждого поколения и захватить всех
Каждому прошедшему онлайн интенсив мы дарим базовый курс по маркетингу, состоящий из 20 онлайн уроков на специальной платформе с проверкой домашних заданий.
Это еще не все!
Коротко о нас
Образовательный центр - Полезные курсы СНГ
5240
Учеников за 7 лет прошли обучение в учебном центре в формате онлайн и офлайн
7
Собственных бизнес-проектов мы открыли и вывели на стабильную прибыль от доставки еды до детского образовательного центра.
73
Компании воспользовались нашими маркетинговыми услугами за 11 лет. Рестораны, отели, строительные компании, салоны красоты, бутики одежды и многие другие
Авторы курса
ТИМУР АРАЛБАЕВ
Ген. директор "Полезные курсы СНГ"
Мозговой центр нашего образовательного центра. Эксперт в области маркетинга, клиентского сервиса, автоматизации и СММ.
Предприниматель. Маркетолог.
Более 12 лет опыта в бизнесе по разным направлениям. Основатель компаний - "Bambook" - доставка китайской еды в коробочках, первой онлайн оптики "Superlinza", международной школы ментальной арифметики "Менар"
Расписание онлайн интенсива
Когда: 5 Марта 2022г Во сколько: с 10:00-14:00 Где: вышлем ссылку в телеграм и вотсап
Кому подходит онлайн интенсив?
Владельцам бизнеса
Разберитесь с маркетингом поколений раз и навсегда. Управляйте маркетингом в своей компании самостоятельно или контролируйте команду.
Маркетологам
Прокачайте свои знания, узнайте рабочие инструменты и их применение на практике. Повысьте свой профессиональный уровень.
SMM-специалистам
Перейдите на новый уровень вашей карьеры и зарабатывайте больше, оказывая маркетинговые услуги
Удобная система обученияс живыми вебинарами, видеоуроками и домашними заданиями. 3 онлайн интенсива 20 видеоуроков, доступ к курсуна 1 месяц. БОНУСЫ за выполнение домашних заданий
ПРИМЕРЫ ВИДЕОУРОКОВ НАШЕГО ОНЛАЙН КУРСА
ПОСМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ О НАШЕМ КУРСЕ:
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
РЕГИСТРИРУЕТЕСЬ И ОПЛАЧИВАЕТЕ
ПОЛУЧАЕТЕ ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
СМОТРИТЕ ЖИВОЙ ОНЛАЙН ИНТЕНСИВ, ВИДЕОУРОКИ, ВЕБИНАРЫ И ВЫПОЛНЯЕТЕ Д/З
ОБРЕТАЕТЕ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ВНИМАНИЕ! 100% ГАРАНТИЯ! ЕСЛИ ИНТЕНСИВ ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, МЫ ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!
Стоимость интенсива 2800 сом Всего 980 сом Скидка 65%
Только при оплате до конца дня
Days
Часов
Минут
Секунд
Хочу скидку
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время