Вы, наверняка, слышали про теорию поколений. Но если вдруг не слышали, это теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хау и описывающая повторяющиеся поколенческие циклы в истории. В маркетинге очень важно знать, на какое поколение вы воздействуете, так как маркетинг для поколения X не работает на поколение Y, и наоборот.
Нужно всегда знать, кому вы продаете
1963-1980
ПОКОЛЕНИЕ
X
Y
Z
Баланс между работой и личной жизнью Канал коммуникации - текстовые сообщения и живые звонки Верны убеждениям и работе Используют компьютер в работе
1981-1996
Cвобода и гибкость Канал общения - онлайн Цифровой бизнес Используют в работе планшеты и смартфоны
Безопасность и креативность Канал общения - онлайн Мультизадачные Используют в работе все новые технологии
1997-2012
ПОКОЛЕНИЕ
ПОКОЛЕНИЕ
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА ВЖИВУЮ
Конфликт поколений или почему до сих пор актуальны «Отцы и дети» Эмоциональные, психологические, исторические и экономические триггеры каждого поколения Факторы и модели принятия решений поколений в маркетинге Отклик в характеристиках продуктов, компаний, брендов, личностей
Маркетинг для поколения X Маркетинг для поколения У Маркетинг для поколения Z Продукт, бренд или личность Геймификация Сканинг Профайлинг
Точки контактов Изменение маркетинга на стыке поколений Примеры для X, Y, Z Рабочие инструменты и площадки X, Y, Z Процесс и механика продаж для X, Y, Z Как выстроить маркетинг для каждого поколения и захватить всех
Всем, кто прошел интенсив, мы выдаем доступ к 18 видеоурокам по маркетингу поколений.
Это еще не все!
Коротко о нас
Образовательный центр - Полезные курсы СНГ
5240
Учеников за 7 лет прошли обучение в учебном центре в формате онлайн и офлайн
7
Собственных бизнес-проектов мы открыли и вывели на стабильную прибыль от доставки еды до детского образовательного центра.
73
Компании воспользовались нашими маркетинговыми услугами за 11 лет. Рестораны, отели, строительные компании, салоны красоты, бутики одежды и многие другие
Авторы курса
ТИМУР АРАЛБАЕВ
Ген. директор "Полезные курсы СНГ"
Мозговой центр нашего образовательного центра. Эксперт в области маркетинга, клиентского сервиса, автоматизации и СММ.
Предприниматель. Маркетолог.
Более 12 лет опыта в бизнесе по разным направлениям. Основатель компаний - "Bambook" - доставка китайской еды в коробочках, первой онлайн оптики "Superlinza", международной школы ментальной арифметики "Менар"
Время и место проведения
Когда: 16 апреля 2022 г. Во сколько: 10:00-13:00 Где: Элебаева 60 малый зал, "Золотой дракон"
Кому подходит интенсив?
Владельцам бизнеса
Разберитесь с маркетингом поколений раз и навсегда. Управляйте маркетингом в своей компании самостоятельно или контролируйте команду.
Маркетологам
Прокачайте свои знания, узнайте рабочие инструменты и их применение на практике. Повысьте свой профессиональный уровень.
SMM-специалистам
Перейдите на новый уровень вашей карьеры и зарабатывайте больше, оказывая маркетинговые услуги
ОТЗЫВЫ О ПРЕДЫДУЩЕМ ИНТЕНСИВЕ:
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
РЕГИСТРИРУЕТЕСЬ И ОПЛАЧИВАЕТЕ
ПРОХОДИТЕ ИНТЕНСИВ
СМОТРИТЕ ВИДЕОУРОКИ
ОБРЕТАЕТЕ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ВНИМАНИЕ! 100% ГАРАНТИЯ! ЕСЛИ ИНТЕНСИВ ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, МЫ ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!
Стоимость интенсива 1500 сом Всего 300 сом
Только при оплате до конца дня
Days
Часов
Минут
Секунд
Хочу скидку
Оставьте заявку ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время