Бонусный блок 2. Создание SMM-агентство1. SMM-агентство что это и с чем его едят?
- Что такое SMM-агентство
- Какие услуги предоставляет SMM-агентство
- Тенденции и перспективы SMM-индустрии
2. Изучение целевой аудитории агенства
· Как проводить исследование рынка SMM-услуг?
· Как определить потенциальных конкурентов и их преимущества и недостатки?
· Какие возможности есть для уникального предложения на рынке?
3. Формирование и управление брендом
- Каким должен быть уникальный стиль и позиционирование вашего бренда
- Как определить вашу миссию, ценности и общую концепцию бренда
- Какие стратегии использовать для укрепления вашего бренда на рынке
4.Формирование бизнес-модели и планирование бизнеса
· Как создать бизнес-модель для SMM-агентства?
· Какие метрики и ключевые показатели использовать для оценки успешности бизнеса?
· Как составить бизнес-план для SMM-агентства?
5. Команда и кадры
· Как найти и привлечь наиболее подходящих сотрудников для SMM-агентства?
· Как организовать работу команды и мотивировать ее на результаты?
Виды распределения средств в смм агенстве (зп)
· Какие правила и принципы стоит соблюдать при формировании команды?
6. Работа с клиентами и продажи
· Как искать и привлекать клиентов для SMM-агентства?
· Какие методы продаж можно использовать в SMM-услугах?
· Как строить отношения с клиентами и удерживать их?
7.Планирование и управление проектами
· Как организовать работу на проектах в SMM-агентстве?
· Какие методы планирования проектов могут быть полезными для SMM-агентства?
· Как управлять проектами и контролировать их выполнение?
8. Аналитика и мониторинг для агентства
- ROI
- LTV
- Повышение среднего чека агентства
- Рентабельность и норма прибыли
9. Работа с LinkedIn и другими профильными сетями для собственного продвижения
10. Готовый бизнес план открытия SMM агенства