Полезная статья для Сммщиков, Таргетологов, мобилографов
Богатый СММщик и бедный СММщик
КАК ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 2000$
БЕЗ ВЫГОРАНИИ НА СВОИХ УСЛУГАХ
В своей работе, я часто сталкиваюсь с двумя типами SMM-щиков: первый тип, те которые получают удовольствие от своей работы, работают с интересными проектами, постоянно путешествуют, знакомятся с интересными и популярными людьми, делают коллабы, и главное- они ни в чем себе не отказывают.

А есть бедные SMM-специалисты, те которые работают с жадными и бесячими клиентами, которые не знают чего они хотят, загружают задачами, которые никак не относится к вам, не выделяют деньги на рекламу, а если выделяют, то требуют мгновенный результат. А самое обидное: сколько бы такой специалист не работал, денег все равно не хватает даже на базовые нужды, а вас начинается выгорание, и хочешь к чертям, бросить это дело.
Так в чем же отличие Богатого SMM-щика, у которого много свободного времени и денег, и бедного , которые работает 24/7, но радости и денег у него все равно нет?
Проанализировав 2 000 моих учеников, я нашел ответ - проблема в МЫШЛЕНИИ.
Есть мышление ремесленника (специалиста) - он мыслит узко, прокачивает только навыки и умении в СММ, все делает своими руками, и продает свое время.
Мышление ремесленника
А есть бизнес мышление (предпринимательское):
Такой специалист мыслит как бизнесмен. Он понимает боль и потребность своих клиентов, продает решение проблем, а не свое время. Быстро делегирует муторные задачи, а сам занимается только интересными задачами. Он не занимается только оказанием услуг, а еще ведет свой личный бренд, обучает, продает консультации, потому что у него есть команда, он выстраивает бизнес вокруг своей деятельности.
Бизнес мышление
В ЭТОМ И ЕСТЬ ОТЛИЧИЕ!
В развитии специалиста есть два вида скиллов (навыков) - Хард скиллы и Софт скиллы.

Hard skills - это профессиональные навыки, которые нужны только в конкретной профессии (их еще называют жесткими навыками).

Soft skills - это навыки, которые полезны в большинстве профессий. Они связаны с личными качествами человека. В переводе с английского софт скиллс означают мягкие или гибкие навыки.

И логика очень проста: Твой доход равен = Hard skills* Soft skills

Специалисты сами себя ограничивают тем, что прокачиват в себе только хард скиллы, которые нужны только в конкретной профессии, в нашем случае SMM, Таргет и т.д, и не развивают другие навыки: продаж, маркетинга, делегирование,создание команды, система, масштабирование.

А в этом и есть секрет: чтобы быть успешным и богатым SMM -специалистом, вам необходимо прокачивать такие навыки: умение продавать себя, продавать свои услуги, делегирование, командобразование, построение системы, маркетинг, трафик, финансы.

И тогда успех не заставит вас ждать.

Если ты хочешь узнать по больше про бизнес мышление, прокачать нужные тебе навыки, то проходи наш мини курс "Бизнес мышление", где мы даем все нужные навыки чтобы стать богатым SMM-щиком . Нажми на кнопку ниже, чтобы узнать больше