СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ ОТ ВЫГОРАНИЯ
Узнай почему 9 из 10 SMMщиков в Кыргызстане выгорают и устают от SMM.
Как зарабатывать от 100 000 сом в месяц на 1-2 проектах, работая в удовольствие.

Автор: Тимур Аралбаев
(Самый дорогой маркетолог Кыргызстана)

Доступ к материалу только 24 часа:
В Кыргызстане сфера СММ растет с каждым годом. Специалистов становится все больше и больше, как и обучающих центров. Казалось бы и спрос на СММщиков высокий, и денег можно зарабатывать много, сидя дома с телефоном, как нам обещали обучающие курсы, коучи, но в жизни эти ожидания не совпадают с реальностью.
Почему 9 из 10 СММщиков в Кыргызстане выгорают и устают от СММ?
Знакомы ли тебе следующие ситуации?
  • Когда все работы взваливают на тебя
    Нагружают работой, которая не входит в твои обязанности СММ-специалиста (фотограф, видеограф, дизайнер, монтажер, таргетолог и т.д)...
  • Требуют много, платят мало
    Когда обесценивают ценность твоих услуг и твое время (Работа в офисе с 9 утра до 6 вечера, требуют обязательно опыт, наличие своего Айфон 14 PRO и предлагают зарплату 10 тысяч сом...)
  • Когда требуют быстрых продаж от СММщика
    Когда владельцы бизнеса думают, что продажи, клиенты зависят полностью от тебя (требуют результат в продажах и количестве клиентов от СММ-специалиста)...
  • Вечная генерация контента
    Когда нужно постоянно генерировать контент, идеи, рубрики, сторисы, а они живут всего лишь сутки, и необходимо все придумывать заново, ежедневно...
  • Экономят и не выделяют деньги на продвижение
    Когда не выделяют деньги на рекламу и таргет или дают 2$ в день и спрашивают у тебя где поток клиентов...
  • Думают что СММ - это легко, каждый дурак может это делать
    Когда говорят: "СММ это же легко, я бы сама могла загружать посты и сторисы, просто времени нет..."
  • Вносят вечные правки
    Когда сами не разбирающие в СММ руководители, учат и делают бесконечные "колхозные правки". Иногда показывают не лучшие примеры конкурентов и говорят сделать такое же
Ты сталкивался с этим? Я тебя очень хорошо понимаю. Таковы реалии и работа СММ-специалиста в Кыргызстане. Но этого ли ты хотел? Думаю нет.
В Кыргызстане СММщик - является разнорабочим, который делает все
Если посмотреть на Сммщиков и вакансии о поиске специалистов, то можно увидеть множество задач и требований. Давай посмотрим. Ниже пару объявлении о найме СММ специалистов в телеграм канале:
Посмотрев на эти вакансии, можем сделать вывод, что от СММ-специалист выполняет такие задачи:

Сммщика:
- Оформление страницы
- Составление контент-плана
- Ведение страницы (посты, сторисы)
- Отвечать на комментарии, сообщения в Direct

Дизайнера:
- Визуал, картинки, умение работать с графическими программами на телефоне и компьютере (Photoshop, Corel и т,д)

Мобилографа:
- Продумывать идеи видео, накидать сценарий, отснять крутой ролик

Монтажера:
- Сделать крутой монтаж, подобрать подходящую музыку, накинуть эффекты

Копирайтера:
- Писать продающие тексты к постам, которые будут цеплять не хуже "Войны и Мира"

Таргетолог:
- Настраивать таргет на посты и делать глубокий таргет через рекламные кабинеты

и также частично Маркетолога и Продавца, когда они требуют результата в виде потока клиентов и роста продаж.

Итого: Хотят от СММщиков выполнения задач и обязанностей из 8 профессии. Нагружают всем, что можно повесить на него и сэкономить на других сотрудниках. Ожидают очень много, платя гроши за такой объем работы.
Чтобы хорошо зарабатывать СММщику нужно брать много проектов
Средний чек СММщика в Кыргызстане после курсов - 10 000 сом.
Чтобы зарабатывать 100 000 сом, то нужно вести 10 проектов. Это вы умножаете весь объем работы из 8 профессии на 10.

Тут приходит вопрос, И как не ВЫГОРЕТЬ от этого всего?

Конечно же, любой СММщик выгорит и устанет от такой неблагодарной работы. И больше не захочет этим заниматься, ведь он не видит точку роста, а убиваться и вести 10 проектов - это Мазохизм.

Работать по такой стратегии и зарабатывать хорошо можно, но убивая себя.
Вот вся причина выгорания СММ-специалистов. Маленький средний чек и большой объем работы.

Хотел ли ты этого?
Как же зарабатывать от 100 000 сом в месяц, и повысить свой средний чек, при этом не угробив себя?
Один из способов - это повысить средний чек на свои СММ услуги, и брать не так много клиентов. Но это ОООчень тяжело в наших реалиях. Потому что СММщиков плодят и обучают каждый день в таком количестве, что цена за услуги СММ стремительно падает с каждым днем.

Очень тяжело переубедить и продать владельцам бизнесов СММ услуги ДОРОГО, ведь средний чек отталкивается от рынка, и средней цены на рынке. Чем больше предложения, тем меньше цена. Закон экономического рынка.

Владельцам вместо того, чтобы платить СММщику 40-50 тысяч сом, проще немного доплатить и нанять Маркетолога....

А вот средний чек Маркетолога начинается от 50 000 сом за проект.
И там очень легко продавать свои услуги.
Почему тебе стоит стать Маркетологом?
Как ты думаешь, что проще: поменять мировоззрение, мышление человека, и его взгляды на мир, его убеждение о том, что средний чек за СММ услуги стоят не 10 тысяч, а 40 000 сом,

Это как идти против течение реки: Тратится очень много сил, энергии и усилий, а прогресс не большой. Вместо этого лучше поменяться самому, и идти по течению. В сторону рынка.

Многие хотят поменять систему, но это невозможно...

Лучше перестать идти против системы, и стать маркетологом, где уже на рынке сформирован средний чек за услуги от 50 000 сом?
"Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому меняю себя." Автор: Шри Чинмой
Я повидал и сам выпустил много СММ специалистов, и все кто занимался СММ уже не занимаются этим. СММщик имеет срок годности, и обязательно выгорает. СММ это очень хороший опыт и легкий вход мир Маркетинга. Ведь СММ является инструментом Маркетинга.

Чтобы зарабатывать 100 000 сом, достаточно стать маркетологом, взять 2 проекта по 50,000 сом и вести их. Меньше проектов, меньше проблем, меньше суеты.

Маркетолог не делает все своими руками, у него под рукой есть команда, исполнители и подрядчики. Маркетолог работает головой, а СММщик руками.

В Кыргызстане огромный спрос на маркетологов, но все становятся СММщиками.

Есть популярная книга "Стратегия Голубого Океана", там говорится, что рынок делится на Алый океан, где очень много конкурентов, и они убивают друг друга из за наживы, а есть Голубой океан, где практический нет конкуренции, там большой средний чек и большая маржа.

Профессия СММ-специалиста - это алый океан. СММщиков ооочень много и средний чек маленький. А профессия маркетолога - это голубой океан, где не хватает специалистов и готовы платить много.
Подводя итоги:
Как ты уже понял, профессия СММщика имеет срок годности, и если вовремя не вырасти, то можно просто выгореть. Также его воспринимают как разнорабочим в бизнесе, все делает руками, и платят ему мизеры. А если ты хочешь вырасти и зарабатывать много, то тебе необходимо брать мало клиентов, но с большим средним чеком.

Одним из лучших решений является стать маркетологом, и начать зарабатывать от 100 000 сом, без выгорании, в удовольствие и самое главное головой, а не руками.

Если тебе интересна профессия маркетолога, то скоро у нас стартует тренинг "Фундаментальный Маркетинг", от маркетолога, берущего от 1 000 000 сом за 1 проект, где мы расскажем основы маркетинга и покажем как стать крутым маркетологом. Подробности по кнопке ниже: