ПОЧЕМУ ТВОИ КРУТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НЕ РАБОТАЮТ В ПРОДВИЖЕНИИ?

И как наконец начать привлекать клиентов и получать результаты от маркетинга
А какая она - целевая аудитория? Ты знаешь до конца?
Давай откровенно - ты крутой специалист, но у тебя не получается делать такие же крутые результаты для клиентов! И вроде всё правильно делаешь - используешь 2-3 классных инструмента, которые должны приносить огромный поток клиентов и кучу продаж. Например, ты таргетолог и умеешь запускать таргет. Ты прошел дорогое обучение где тебя научили различным методикам запуска рекламных кампаний, расчетам бюджетов, показателям конверсии и так далее. И ты уверенный в своих силах смело запускаешь рекламу своим клиентам. И вроде бы всё хорошо, ты не сливаешь бюджет, заявки идут, директ переполнен, но все равно таргет не залетает - продаж как не было так и нет, или они есть но их все меньше и меньше с каждым днем. Казалось бы перед клиентом ты свою работу сделал, привел заявки, директ и вотсап уже дымят от запросов и клиент начинает грешить на своих продавцов и менеджеров. Но в глубине души ты понимаешь, что тут что-то не так с самой рекламой, креатив может нет тот или этот посыл не залетает целевой аудитории. А какая она - целевая аудитория? Ты знаешь до конца?
И ты пытаешься строить какие-то воронки, делать прогревы и всякие другие модные действия о которых говорят все вокруг.
Рассмотрим другой вариант - ты классный СММ специалист. Ты умеешь делать красивый визуал, писать тексты, делать сторис, снимать рилсы. И это залетает - куча лайков, сотни просмотров, есть даже репосты и сохранения. Но продаж нет, есть просто обращения в директ и комменты с плюсиками. :) И начинают лезть в голову мысли - что я делаю не так, да и заказчик уже косо смотрит и не понимает, вроде все хорошо, но что-то клиентов не прибавляется. И так продолжается день за днем. И ты пытаешься строить какие-то воронки, делать прогревы и всякие другие модные действия о которых говорят все вокруг. А надо ли? Может просто дело не в визуале и видео, не в красоте, а в наполнении? Ты когда-нибудь писал продающий сценарий перед тем как снять 40 секундный рилс? Или ты понимаешь что нужно показать в видео или на фото, чтобы целевые клиенты захотели продукт? Наверное да, но если результатов нет, то может быть и нет. Представим ты рекламируешь ресторан и делаешь такой крутой лухури пафос визуал, что заказчик прыгает от счастья, а посетителей все равно нет. А может им не нужен такой визуал, может целевая аудитория думает что там слишком пафосно и дорого, вот и не идет, хотя вы ее так отчаянно ждете.
Любая рекламная кампания должна начинаться с анализа целевой аудитории
Непонимание целевой аудитории, ее потребностей желаний и болей - это 1 из самых ключевых факторов провала рекламных кампаний. Для того, чтобы реклама сработала, чтобы было большое количество продаж не обязательно, чтобы было огромное количество заявок, ведь иметь конверсию в 30-50-70-80% из 100 заявок лучше, чем конверсия в 2-3-5-10% из 1000 заявок. Простая математика и это легче для всех - для тебя, для владельца бизнеса, для продавцов и клиентов. Любая рекламная кампания должна начинаться с анализа целевой аудитории и не просто поверхностного анализа - типа наша ЦА - предприниматели, живущие в этом городе. Нужно смотреть еще глубже - какие ниши, средний оборот их компаний, их личный доход, маржинальность, норма прибыли, выручка и оборот, количество сотрудников и образ жизни в конце концов. Таким образом мы получаем узкую целевую аудиторию, но очень понятную и раскрытую и тогда приходит понимания где ее искать, где она обитает и чем ее зацепить. И тогда реклама будет бить прямо в цель.

Почему ты раньше этого никогда не делал? Скорее всего потому что никто толком не объяснил и не показал как это делать и насколько это важно. У нас привыкли пичкать крутыми инструментами не углубляясь при этом в фундаментальный маркетинг который именно этому и посвящен. Фундаментальный практический маркетинг показывает как пошагово строится путь клиента и в каких точках его можно найти и привлечь на нужный ему продукт. Это вовсе не тыкнуть пару кнопочек на ноутбуке или телефоне - это творческая креативная работа основанная на четкой аналитике и цифрах. Именно за это маркетологи получают деньги, именно поэтому их так ценят - за знание целевой аудитории и за умение залезть ей в голову.
Если вы хотите избавиться от синдрома "самозванца", начать делать эффективные действия, обучиться основам маркетинга, то у нас планируется однодневный тренинг "Фундаментальный Маркетинг", который пройдет 18-марта. Подробнее о тренинге можно узнать нажав на кнопку ниже