Почему стратегия важнее, чем сиюминутное продвижение?
Кейсы мировых компаний
Стратегия: Введение инновационного продукта iPod, который стал началом экосистемы Apple.
Результат: Компания стала лидером в сегменте мобильных устройств и увеличила капитализацию до триллиона долларов.
Стратегия: Расширение ассортимента, создание платформы для продаж сторонних продавцов, развитие Prime-сервиса.
Результат: Стала крупнейшим онлайн-ритейлером в мире с многомиллиардной капитализацией.
Проблема: В начале 2000-х Apple была на грани банкротства.
Проблема: Ограниченность книжного рынка.
Стратегия: Введение инновационных технологий в продукцию (Nike Air), мощные маркетинговые кампании с участием звезд спорта.
Результат: Увеличение продаж, укрепление бренда и выход на новые рынки.
Проблема: Конкуренция и потеря доли рынка.
Невозможно выйти в лидеры рынка без стратегии Вы бы не узнали про эти компании, если бы:
Этапы правильной работы маркетинга в компании
Аналитика
Стратегия
Реализация
А не наоборот!
АВТОР ПРАКТИКУма
Генеральный директор международного образовательного центра «Полезные курсы СНГ»
Международное маркетинговое и консалтинговое агентство «Zerkalo International»
Генеральный директор авиакомпании Aero Nomad
Более 15 лет в маркетинге и бизнесе по разным направлениям.
Запустил самый масштабный живой курс по маркетингу в КР с обратной связью
Основатель сообщества для маркетологов Kartel
Стратегический консультант среднего и крупного бизнеса
Генеральный продюсер видео-продакшна ATOM Creative
ТИМУР АРАЛБАЕВ
мы в цифрах
Образовательный центр - Полезные курсы СНГ
Учеников за 9 лет прошли обучение в учебном центре в формате онлайн и офлайн
Собственных бизнес-проектов мы открыли и вывели на стабильную прибыль от доставки еды до детского образовательного центра
Компании воспользовались нашими маркетинговыми услугами за 11 лет. Рестораны, отели, строительные компании, салоны красоты, бутики одежды и многие другие