-Несистемный и одноразовый маркетинг
-Использование хайповых инструментов без лояльности
-Маркетинг за счет конкурсов и призов
-Использование одного канала продвижения вместо возможных двадцати
Почему ваш бизнес или проект до сих пор не в топе? Почему стратегии не работают?
Стратегия позволяет завоевывать рынок, строить команду и становиться лидером, поэтому мы даем правильное построение стратегии в долгосрочном периоде
Из школьника сммщика в директора по маркетингу и развитию со штатом в 30 человек в подчинении. Точка А: 4500 сом за СММ Точка Б: Покупка Mercedes-Benz S-класса за месяц. В 19 лет!!!
Больше отзывов в инстаграме
Посмотрите отзывы с нашими выпускниками
Из SMM специалиста в маркетолога с высокими чеками. Точка А: ≈40 тыс сом в SMM Точка Б: 4 маркетинговых проекта, общей стоимостью ≈150 тыс сом
Прошла путь от SMM специалиста доставки товаров до уровня ТОП менеджера в сфере маркетинга в крупной компании. Параллельно ведет несколько проектов и увеличивает свой доход ежемесячно. Точка А: 100$ за услуги СММ Точка Б: 3-4 проекта в маркетинге с чеками от 60 до 100 тыс сом
Благодаря курсу повысила свою квалификацию и привлекла новых клиентов, став успешным специалистом в своей области Точка А: Таргетолог с с синдромом самозванца Точка Б: Организовала совместный мастер-класс по поколению XYZ. Уже на половине обучения нашла 3-х клиентов и отбила оплату за курс 100 тысяч сом
Азиз Атавалиев
Айдина Дуйшенбекова
Нурай Бакасова
Анастасия Тузова
Маркетолог в образовательной сфере. Директор по развитию Govori.kg
Маркетолог
Директор по маркетингу строительной компании Icon Development
Таргетолог, основатель курса по таргету
[ Отзывы ]
Точка Б
Готовая рабочая стратегия продвижения бизнеса или проекта на 1-3-5 лет
Точка А
Хаотичные попытки построить маркетинг на интуиции
| 1 |
| 2 |
| 3 |
| 4 |
Теории и понятию маркетинга
Проводить качественную первичную и вторичную маркетинговую аналитику
Выделять конкурентные преимущества и разрабатывать УТП
Составлять портрет клиента, находить факторы принятия решения, «боли» и методы воздействия на потребителя
Выстраивать продуктовые линейки и воронки продаж
Работать с продуктом и услугой. Ценообразование. Ассортиментная политика
Выводить работу с клиентами на новый уровень
Улучшать работу в команде и с партнерами
Обращаться со всеми рекламными инструментами и площадками
Запускать сарафанный, партизанский и трейд-маркетинг
Автоматизировать бизнес-процессы с помощью систем
Управлять финансами компании грамотно
Проводить крутые акции и мероприятия для увеличения спроса
Систематизировать маркетинговые активности
Правильно составлять маркетинговую стратегию, цели и планы
Генеральный директор международного образовательного центра «Полезные курсы СНГ» Международное маркетинговое и консалтинговое агентство «Zerkalo International» Более 15 лет в маркетинге и бизнесе по разным направлениям. Запустил самый масштабный живой курс по маркетингу в КР с обратной связью Основатель сообщества для маркетологов Kartel Стратегический консультант среднего и крупного бизнеса Генеральный продюсер видео-продакшна ATOM Creative
Тимур Аралбаев
Приглашенные спикеры
Вам будут преподавать лучшие специалисты и эксперты рынка
Хамза Осмонкулов
Айбек Джангазиев
Асель Мамытова
Жолборсбек уулу Дастан
Айдин Данияров
Азиз Атавалиев
Спикер №1 по продажам в Кыргызстане
ЭКСПЕРТ И КОНСУЛЬТАНТ В СФЕРЕ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА
БИЗНЕС-ПСИХОЛОГ. УПРАВЛЕНЕЦ. ЭКОНОМИСТ
Таргетолог/Маркетолог
Эксперт и консультант в области финансов
Digital-маркетолог в сфере образования
Эксперт в продажах с международным опытом. Более 20 лет в продажах. Опыт работы в Турции, Тайланде, Малайзии, Лаосе, Сингапуре. Более 9000 выступлений в прямых продажах, более 2000 учеников.
Корпоративный управленец, экономист, психолог, предприниматель. Эксперт по построению и развитию системы продаж и сервиса. Бизнес-тренер. Учредитель и президент ассоциации EMDR в Кыргызстане.
Основатель Международной Академии Риторики и Коучинга «GOVORI»
Оратор с опытом более 10 тысяч выступлений.
Обучил более 5000 человек, в том числе крупных бизнесменов, политиков и менеджеров организаций.
Основатель центра развития детей «Билим Ордо».
Основатель хостела "Bishkek Backpackers", учредитель микрокредитной компании "Мой кредит".
Маркетолог и директор по развитию международной академии риторики и коучинга "GOVORI"
Основатель онлайн курсов "0-100"
Интервьюер новостного портала NEWS.KG
Ментор закрытого бизнес сообщества "БезНас"
Финалист TIFE AUCA 2020
Ресторатор, ментор, IRONMAN.
Основатель сети Bellagio.
8 кофеен Bellagio coffee.
2 банкетных зала Bellagio
poleznye_kursy_sng
[ Коротко о нас ]
Учеников за 9 лет прошли обучение в учебном центре в формате онлайн и офлайн
Собственных бизнес-проектов мы открыли и вывели на стабильную прибыль от доставки еды до детского образовательного центра
Компании воспользовались нашими маркетинговыми услугами за 11 лет. Рестораны, отели, строительные компании, салоны красоты, бутики одежды и многие другие
Международный центр онлайн обучения "Полезные курсы" входит в состав ОсОО "Полезный холдинг". Деятельностью холдинга является предоставление услуг в креативной индустрии - образовательные услуги, продюсирование и запуск онлайн курсов, консалтинг в сфере маркетинга, продаж и управления бизнесом, международное маркетинговое агенство полного цикла, SMM-агенство, а также профессиональный видео-продакшн.
КОМАНДА ИЗ 5 СТРАН РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
СВОЕ СОБСТВЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ И КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
КАК ПОПАСТЬ НА КУРС
Заполняете форму в самом низу или пишете в отдел продаж по номеру +996 770 033 889
Проходите первичный отбор в Отделе Продаж
ПРОХОДИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ С МАРКЕТОЛОГОМ СТОИМОСТЬЮ 50003000 СОМ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ