-Несистемный и одноразовый маркетинг
-Использование хайповых инструментов без лояльности
-Маркетинг за счет конкурсов и призов
-Использование одного канала продвижения вместо возможных двадцати
Почему ваш бизнес или проект до сих пор не в топе? Почему стратегии не работают?
Стратегия позволяет завоевывать рынок, строить команду и становиться лидером, поэтому мы даем правильное построение стратегии в долгосрочном периоде
Ваша доля рынка
Возможная доля рынка топа
ПОЧЕМУ БИЗНЕСЫ НЕ ВЫХОДЯТ В ТОПЫ РЫНКА?
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА ИЛИ БИЗНЕСА
ПОСМОТРИТЕ ИНТЕРВЬЮ С НАШИМИ ВЫПУСКНИКАМИ:
Азиз Атавалиев Маркетолог в образовательной сфере. Директор по развитию Govori.kg
Из школьника сммщика в директора по маркетингу и развитию со штатом в 30 человек в подчинении. Точка А:4500 сом за СММ Точка Б: Покупка Mercedes-Benz S-класса за месяц. В 19 лет!!!
Жанна Самышова Предприниматель, основательница сети магазинов Шекер и кофейни Тамара
Индира Темирканова Ведущая тренингов по привлечению клиентов для поставщиков "Дордой"
Внедрила новые инструменты в свои бизнесы, тем самым повысила прибыль в разы. Точка А:Сеть продуктовых магазинов "Шекер" Точка Б:Усиление сети продуктовых магазинов "Шекер", открытие 2 точек кофеен "Тамара".
От производства мяса и варенья до ведущей тренингов. Точка А:Страдала от синдрома самозванца в течение долгого периода, не могла никак вырасти в доходах и масштабах бизнеса Точка Б:Уверена обучила и довела до результата более 200 учеников и повысила свой доход в 3 раза.
[ Что такоемаркетинг? ]
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО
Давайте разберемся что такое маркетинг на самом деле и почему до сих пор рынок голодный на хороших маркетологов
Проводить качественную первичную и вторичную маркетинговую аналитику
Выделять конкурентные преимущества и разрабатывать уникальное УТП
Выявлять портрет клиента, факторы принятия решения, «боли» и методы воздействия на потребителя
Понимать какой брендинг должен быть у топов рынка. Управление брендом и позиционированием
Выстраивать продуктовые линейки и воронки продаж
Работать с продуктом и услугой. Ценообразование. Ассортиментная политика
Выводить работу с клиентами на новый уровень
Улучшать работу в команде и с партнерами
Работать со всеми рекламными инструментами и площадками.
Запускать сарафанный и партизанский маркетинг
Масштабировать бизнес путем конкретных действий, которые помогают компании производить и зарабатывать больше
Приводить все маркетинговые активности в единую систему
Правильно составлять маркетинговую стратегию, цели и планы в краткосрочном и долгосрочных периодах
Автоматизировать бизнес-процессы с помощью систем
Применять эффективные способы работы с клиентской базой
Транслировать сильный личный бренд
Управлять финансами компании грамотно
Проработаете удерживающие установки с психологом
И многому другому...
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ
ПРОГРАММА КУРСА
1 модуль
Теория маркетинга
УТП
3 вида маркетинга
3 стратегии маркетинга
Аналитика
Показатели в маркетинге
Многоканальность
LTV
1
2 модуль
Позиционирование. Упаковка
Product creating
Ценообразование
Брендинг и бренд менеджер
Миссия и цели компании
2
3 модуль
Целеполагание
Декомпозиция
Стратегия и маркетинг
Масштабирование
3
4 модуль
CRM и автоматизация бизнес - процессов. Работа с базой (возврат)
Построение отдела продаж
Построение отдела маркетинга. KPI и должностные интрукции.
Продажи
4
5 модуль
Кросс маркетинг
Сарафанный маркетинг и партнерский маркетинг
Внутренний и внешний маркетинг
CJM и точка контакта
Воронка в маркетинге
Клиентский опыт
Маркетинг поколения
Еvent маркетинг
Нейромаркетинг
Системы лояльности
5
Бонусный модуль 1. Личный бренд
Бонусный модуль 1. Личный бренд
BONUS
Автор курса
ТИМУР АРАЛБАЕВ
Ген. директор
"Полезные курсы СНГ"
Мозговой центр нашего образовательного центра. Эксперт в области маркетинга, клиентского сервиса, автоматизации и СММ.
Предприниматель. Маркетолог
Более 12 лет опыта в бизнесе и консалтинге по разным направлениям. Основатель компаний - "Bambook" - доставка китайской еды в коробочках, первой онлайн оптики "Superlinza", международной школы ментальной арифметики "Менар", маркетингового агентства "Zerkalo International".
Приглашенные спикеры
Вам будут преподавать лучшие специалисты и эксперты рынка
Хамза Осмонкулов
Айбек Джангазиев
Асель Мамытова
Жолборсбек уулу Дастан
Айдин Данияров
Азиз Атавалиев
Спикер №1 по продажам в Кыргызстане
ЭКСПЕРТ И КОНСУЛЬТАНТ В СФЕРЕ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА
БИЗНЕС-ПСИХОЛОГ. УПРАВЛЕНЕЦ. ЭКОНОМИСТ
Таргетолог/Маркетолог
Эксперт и консультант в области финансов
Digital-маркетолог в сфере образования
Эксперт в продажах с международным опытом. Более 20 лет в продажах. Опыт работы в Турции, Тайланде, Малайзии, Лаосе, Сингапуре. Более 9000 выступлений в прямых продажах, более 2000 учеников.
Корпоративный управленец, экономист, психолог, предприниматель. Эксперт по построению и развитию системы продаж и сервиса. Бизнес-тренер. Учредитель и президент ассоциации EMDR в Кыргызстане.
Основатель Международной Академии Риторики и Коучинга «GOVORI»
Оратор с опытом более 10 тысяч выступлений.
Обучил более 5000 человек, в том числе крупных бизнесменов, политиков и менеджеров организаций.
Основатель центра развития детей «Билим Ордо».
Основатель хостела "Bishkek Backpackers", учредитель микрокредитной компании "Мой кредит".
Маркетолог и директор по развитию международной академии риторики и коучинга "GOVORI"
Основатель онлайн курсов "0-100"
Интервьюер новостного портала NEWS.KG
Ментор закрытого бизнес сообщества "БезНас"
Финалист TIFE AUCA 2020
Ресторатор, ментор, IRONMAN.
Основатель сети Bellagio.
8 кофеен Bellagio coffee.
2 банкетных зала Bellagio
ВАМ БУДУТ ПОМОГАТЬ! ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР И КУРАТОР
Учеников за 7 лет прошли обучение в учебном центре в формате онлайн и офлайн
Собственных бизнес-проектов мы открыли и вывели на стабильную прибыль от доставки еды до детского образовательного центра.
Компании воспользовались нашими маркетинговыми услугами за 11 лет. Рестораны, отели, строительные компании, салоны красоты, бутики одежды и многие другие
8000+
8
73
КОРОТКО О НАС
Образовательный центр - Полезные курсы СНГ
КОМАНДА ИЗ 5 СТРАН РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
СВОЕ СОБСТВЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ И КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛЕЗНЫЙ ХОЛДИНГ
Международный центр онлайн обучения "Полезные курсы" входит в состав ОсОО "Полезный холдинг". Деятельностью холдинга является предоставление услуг в креативной индустрии - образовательные услуги, продюсирование и запуск онлайн курсов, консалтинг в сфере маркетинга, продаж и управления бизнесом, международное маркетинговое агенство полного цикла, SMM-агенство, а также профессиональный видео-продакшн.
КАК ПОПАСТЬ НА КУРС
РЕГИСТРИРУЕТЕСЬ И ПРОХОДИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ОТБОР С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ПРОХОДИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ С МАРКЕТОЛОГОМ СТОИМОСТЬЮ 50003000 СОМ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ
ПОСЕЩАЕТЕ ЗАНЯТИЯ, ВНЕДРЯЕТЕ СТРАТЕГИЮ В СВОЙ БИЗНЕС