-Несистемный и одноразовый маркетинг -Использование хайповых инструментов без лояльности -Маркетинг за счет конкурсов и призов -Использование одного канала продвижения вместо возможных двадцати
Почему вы до сих пор не стали топом рынка?
Пока вы сами не разберетесь как строить маркетинговую стратегию и позиционирование компании, ваш маркетинг будет однобоким и одноразовым
Стратегия позволяет завоевывать рынок, строить команду и становиться лидером, поэтому мы даем правильное построение стратегии в долгосрочном периоде
Ваша доля рынка
Возможная доля рынка топа
ПОЧЕМУ БИЗНЕСЫ НЕ ВЫХОДЯТ В ТОПЫ РЫНКА?
ВНИМАНИЕ! КУРС ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
Давайте разберем 3 вида маркетинга и почему нужно разрабатывать стратегию бизнеса
ПОСМОТРИТЕ ИНТЕРВЬЮ С НАШИМИ ВЫПУСКНИКАМИ:
Азиз Атавалиев Маркетолог в образовательной сфере. Директор по развитию Govori.kg
Из школьника сммщика в директора по маркетингу и развитию со штатом в 30 человек в подчинении. Точка А:4500 сом за СММ Точка Б: Покупка Mercedes-Benz S-класса за месяц. В 19 лет!!!
Жанна Самышова Предприниматель, основательница сети магазинов Шекер и кофейни Тамара
Индира Темирканова Ведущая тренингов по привлечению клиентов для поставщиков "Дордой"
Внедрила новые инструменты в свои бизнесы, тем самым повысила прибыль в разы. Точка А:Сеть продуктовых магазинов "Шекер" Точка Б:Усиление сети продуктовых магазинов "Шекер", открытие 2 точек кофеен "Тамара".
От производства мяса и варенья до ведущей тренингов. Точка А:Страдала от синдрома самозванца в течение долгого периода, не могла никак вырасти в доходах и масштабах бизнеса Точка Б:Уверена обучила и довела до результата более 200 учеников и повысила свой доход в 3 раза.
ЧТО ВХОДИТ В КУРС
24
1
4
Живых уроков по 1,5-2 часа
Месяц поддержки после курса
Бонусных урока
Инструменты, пошаговые инструкции, объяснения "простым языком". Все уроки авторские и максимально подробные
Отслеживание бизнес процесов работы предпринимателя с целью ускорения, развития бизнеса, тестирование гипотез и построение процессов
Во время прохождения живых и онлайн уроков, которые позволят вам попробовать внедрить все инструменты в свой проект
Приведи своего друга/сотрудника отдела маркетинга и получите скидку 20% на двоих
Теории и понятию маркетинга
Проводить качественную первичную и вторичную маркетинговую аналитику
Выделять конкурентные преимущества и разрабатывать уникальное УТП
Выявлять портрет клиента, факторы принятия решения, «боли» и методы воздействия на потребителя
Понимать какой брендинг должен быть у топов рынка. Управление брендом и позиционированием
Выстраивать продуктовые линейки и воронки продаж
Работать с продуктом и услугой. Ценообразование. Ассортиментная политика
Выводить работу с клиентами на новый уровень
Улучшать работу в команде и с партнерами
Работать со всеми рекламными инструментами и площадками.
Запускать сарафанный и партизанский маркетинг
Масштабировать бизнес путем конкретных действий, которые помогают компании производить и зарабатывать больше
Приводить все маркетинговые активности в единую систему
Правильно составлять маркетинговую стратегию, цели и планы в краткосрочном и долгосрочных периодах
Автоматизировать бизнес-процессы с помощью систем
Применять эффективные способы работы с клиентской базой
Транслировать сильный личный бренд
Управлять финансами компании грамотно
Проработаете удерживающие установки с психологом
И многому другому...
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ
ПРОГРАММА КУРСА
1 модуль
Теория маркетинга
УТП
3 вида маркетинга
3 стратегии маркетинга
Аналитика
Показатели в маркетинге
Многоканальность
LTV
1
2 модуль
Позиционирование. Упаковка
Product creating
Ценообразование
Брендинг и бренд менеджер
Миссия и цели компании
2
3 модуль
Целеполагание
Декомпозиция
Стратегия и маркетинг
Масштабирование
3
4 модуль
CRM и автоматизация бизнес - процессов. Работа с базой (возврат)
Построение отдела продаж
Построение отдела маркетинга. KPI и должностные интрукции.
Продажи
4
5 модуль
Кросс маркетинг
Сарафанный маркетинг и партнерский маркетинг
Внутренний и внешний маркетинг
CJM и точка контакта
Воронка в маркетинге
Клиентский опыт
Маркетинг поколения
Еvent маркетинг
Нейромаркетинг
Системы лояльности
5
Бонусный модуль 1. Личный бренд
Бонусный модуль 2. Финансы
Бонусный модуль 3. Бизнес психология
Бонусный модуль 4. Ораторское мастерство
Бонусный модуль 5. Актерское мастерство
Автор курса
ТИМУР АРАЛБАЕВ
Ген. директор "Полезные курсы СНГ"
Мозговой центр нашего образовательного центра. Эксперт в области маркетинга, клиентского сервиса, автоматизации и СММ.
Предприниматель. Маркетолог
Более 12 лет опыта в бизнесе по разным направлениям. Основатель компаний - "Bambook" - доставка китайской еды в коробочках, первой онлайн оптики "Superlinza", международной школы ментальной арифметики "Менар", маркетингового агентства "Zerkalo International".
Приглашенные спикеры
Вам будут преподавать лучшие специалисты и эксперты рынка
Хамза Осмонкулов
Айбек Джангазиев
Асель Мамытова
Жолборсбек уулу Дастан
Айдин Данияров
Азиз Атавалиев
Спикер №1 по продажам в Кыргызстане
ЭКСПЕРТ И КОНСУЛЬТАНТ В СФЕРЕ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА
БИЗНЕС-ПСИХОЛОГ. УПРАВЛЕНЕЦ. ЭКОНОМИСТ
Таргетолог/Маркетолог
Эксперт и консультант в области финансов
Digital-маркетолог в сфере образования
Эксперт в продажах с международным опытом. Более 20 лет в продажах. Опыт работы в Турции, Тайланде, Малайзии, Лаосе, Сингапуре. Более 9000 выступлений в прямых продажах, более 2000 учеников.
Корпоративный управленец, экономист, психолог, предприниматель. Эксперт по построению и развитию системы продаж и сервиса. Бизнес-тренер. Учредитель и президент ассоциации EMDR в Кыргызстане.
Основатель Международной Академии Риторики и Коучинга «GOVORI» Оратор с опытом более 10 тысяч выступлений. Обучил более 5000 человек, в том числе крупных бизнесменов, политиков и менеджеров организаций.
Основатель центра развития детей «Билим Ордо». Основатель хостела "Bishkek Backpackers", учредитель микрокредитной компании "Мой кредит".
Маркетолог и директор по развитию международной академии риторики и коучинга "GOVORI" Основатель онлайн курсов "0-100" Интервьюер новостного портала NEWS.KG Ментор закрытого бизнес сообщества "БезНас" Финалист TIFE AUCA 2020
Ресторатор, ментор, IRONMAN. Основатель сети Bellagio. 8 кофеен Bellagio coffee. 2 банкетных зала Bellagio
ВАМ БУДУТ ПОМОГАТЬ! ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР И КУРАТОР
АЗИЗА ДАГАЗИЕВА
АНАСТАСИЯ ШУШПАНОВА
Сервис менеджер "Полезные курсы СНГ"
Отвечает за интерес клиентов и непосредственное участие в решении вопросов учащихся.
Куратор-маркетолог "Полезные курсы СНГ"
В маркетинге с 2019 года, вела проекты в сфере Horeca, дизайн интерьера, туризм, онлайн образование.
Учеников за 7 лет прошли обучение в учебном центре в формате онлайн и офлайн
Собственных бизнес-проектов мы открыли и вывели на стабильную прибыль от доставки еды до детского образовательного центра.
Компании воспользовались нашими маркетинговыми услугами за 11 лет. Рестораны, отели, строительные компании, салоны красоты, бутики одежды и многие другие
8000+
8
73
КОРОТКО О НАС
Образовательный центр - Полезные курсы СНГ
КОМАНДА ИЗ 5 СТРАН РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
СВОЕ СОБСТВЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ И КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛЕЗНЫЙ ХОЛДИНГ
Международный центр онлайн обучения "Полезные курсы" входит в состав ОсОО "Полезный холдинг". Деятельностью холдинга является предоставление услуг в креативной индустрии - образовательные услуги, продюсирование и запуск онлайн курсов, консалтинг в сфере маркетинга, продаж и управления бизнесом, международное маркетинговое агенство полного цикла, SMM-агенство, а также профессиональный видео-продакшн.
КАК ПОПАСТЬ НА КУРС
РЕГИСТРИРУЕТЕСЬ И ПРОХОДИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ОТБОР С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ ОТ ТИМУРА АРАЛБАЕВА
ПОСЕЩАЕТЕ ЗАНЯТИЯ, ВНЕДРЯЕТЕ СТРАТЕГИЮ В СВОЙ БИЗНЕС